Об организации пропускного режима в учреждении образования и дополнительных мерах безопасности
В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении образования, а также исключения возможности создания предпосылок для возникновения чрезвычайных ситуаций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Работникам учреждения образования строго соблюдать и выполнять Инструкцию об организации пропускного и внутриобъектового режима в государственном учреждении образования «Базовая школа имени И.А.Авекова г.п. Лиозно»
2. Работникам учреждения образования своевременно производить фиксацию прихода и ухода с работы в журналах учета рабочего времени.
3. Запретить беспрепятственный доступ в учреждение образования посторонних лиц, за исключением работников учреждения образования и учащихся.
4. Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, может осуществляться без записи в журнал учета посетителей.
5. Родители, законные представители обучающихся могут быть допущены в учреждение образования с регистрацией в журнале регистрации посетителей.
6.Родители (законные представители), пришедшие встречать детей по окончании уроков, должны ожидать их на улице или у поста охраны в учреждении образования.
- Родителям (законным представителям) запрещается проходить в учреждение образования с крупногабаритными сумками (пакетами, коробками и т.п.). Сумки (пакеты, коробки и т.п.) необходимо оставить на посту охраны и разрешить их осмотреть работнику охраны.
8. Лиц, не связанных с образовательным процессом, пропускать в учреждение образования по согласованию с директором учреждения образования или лицом его, заменяющим с записью в “Книге учета посетителей”.
9. Допуск школьного автобуса на территорию учреждения образования разрешается без ограничений.
10. Въезд на территорию учреждения и парковка на территории частных автомашин запрещена.
11. Движение автотранспорта по территории разрешено со скоростью не более 5 км/час, согласно схеме движения.
12. Служебный автотранспорт по доставке оборудования и материалов, в том числе прибывшего по заявке администрации учреждения образования, пропускается на территорию учреждения образования после предъявлении водителем сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, путевого листа, письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность. Список автотранспорта, которому разрешен въезд на территорию, определяется приказом руководителя и его копия находится у работника охраны (гардеробщика). Въезд автотранспорта, не предусмотренного списком, разрешается только с разрешения руководителя (а в его отсутствие - заместителя).
13. Проезд служебного автотранспорта (спецавтотранспорта) (для доставки продуктов питания, вывоза твердых бытовых отходов, сыпучих материалов, макулатуры, металлолома, при производстве строительных, ремонтных работ и др.) осуществляется согласно графику или по заявке учреждения образования
14. Ворота для въезда-выезда автотранспорта на территорию учреждения образования открывает уборщик территории только по согласованию с руководителем учреждения образования.
15. Запретить осуществлять пропуск лиц с внешними признаками алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.
16. Категорически запрещается вносить в здание учреждения образования и на ее территорию взрывчатые, отравляющие, радиоактивные вещества, любые виды оружия, а также спиртные напитки, табачные изделия, зажигалки, спички, наркотические вещества, средства, способные причинить вред здоровью.
17. Незамедлительно информировать руководителя учреждения образования о лицах, представляющих потенциальную угрозу безопасности окружающих.
18. Классным руководителям I - IX классов, при организации открытых мероприятий, родительских собраний, сообщать о проведении всех мероприятий администрации учреждения образования и ответственному за пропускной режим.
19.Лица, приглашенные для участия в совещаниях, мероприятиях сопровождаются дежурным администратором или дежурным учителем.
20. Пребывание приглашенных специалистов для оказания различного рода услуг (ремонт, наладка и др.) осуществляется при обязательном сопровождении дежурного администратора и принятии мер, исключающих доступ к конфиденциальной информации.
21. Экстренную необходимость ухода детей из учреждения образования согласовывать с директором учреждения образованияили дежурным администратором.
22. Категорически запрещается отпускать детей I-II классов из учреждения образования с посторонними лицами, в том числе с близкими родственниками, без предварительного согласования с родителями (законными представителями).
23. Категорически запрещается отпускать ребенка с уроков одного при плохом самочувствии без согласования с медицинским работником, администрацией и родителями (законными представителями).
24. В случае если родители (законные представители) не имеют возможности забрать заболевшего ребенка из учреждения образования, классному руководителю или дежурному администратору необходимо связаться с медработником (в экстренных случаях - в медицинское учреждение).
25. Всем обучающимся:
- категорически запрещается покидать здание учреждения образования во время образовательного процесса
- категорически запрещается приглашать во время образовательного процесса посторонних лиц для решения личных вопросов, покидать с ними здание учреждения образования в период образовательного процесса.
26. Дежурным педагогам отмечать нарушения правил внутреннего распорядка обучающимися и своевременно информировать родителей (законных представителей).
27. Классным руководителям принимать меры в течение учебного дня по информированию родителей о нарушении ребёнком правил поведения, пропускного режима и техники безопасности, вести системную работу по инструктированию учащихся, осуществлять контроль за местом нахождения детей в период перемен, обеспечивать организованный выход из учреждения образования.
28. Руководителю по военно-патриотическому воспитанию проводить информационно – разъяснительную работу с работниками, педагогами, учащимися учреждения образования, законными представителями учащихся по факту возникновения экстренных и внештатных ситуаций (минирование, нападение, похищение).
29. При грубых нарушениях пропускного режима учреждения (невыполнение требований дежурных, несоблюдение временных рамок пребывания в учреждении образования, создание ситуаций, опасных для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, отказ в предъявлении документов, незаконное проникновение в здание и иное) ответственные дежурные должны незамедлительно поставить в известность директора учреждения образования и дежурного администратора.
30. Хотько С.И., заместитель директора по хозяйственной работе, дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы несут персональную ответственность за соблюдение порядка въезда автотранспорта на территорию учреждения образования .
31. Хотько С.И., заместителю директора по хозяйственной работе, осуществлять ежедневный контроль за состоянием вверенной ей территории, немедленно устранять выявленные нарушения, связанные с самовольным проездом автотранспорта.
32. Ответственность за организацию пропускного режима возложить на дежурного администратора, дежурного учителя и ответственного из числа обслуживающего персонала.
33. Коробанову С.И. инженеру - программисту, ответственному за школьный сайт, разместить Положение и приказ о пропускном режиме на сайте учреждения образования.
34. Классным руководителям I - IX классов довести до сведения учащихся, законных представителей учащихся Инструкцию о пропускном режиме учреждения образования.
35. Контроль за соблюдением пропускного режима возложить на заместителя директора по хозяйственной работе Хотько С.И.
Директор учреждения образования С.В.Ковалевский