Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об организации пропускного режима в школе

Об организации пропускного режима в учреждении образования и дополнительных мерах безопасности

В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении образования, а также исключения возможности создания предпосылок для возникновения чрезвычайных ситуаций

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Работникам учреждения образования строго соблюдать и выполнять Инструкцию об организации пропускного и внутриобъектового режима в государственном учреждении образования «Базовая школа имени И.А.Авекова г.п. Лиозно»

2. Работникам учреждения образования  своевременно производить фиксацию прихода и ухода с работы в журналах учета рабочего времени.

3. Запретить беспрепятственный доступ в учреждение образования посторонних лиц, за исключением работников учреждения образования и учащихся.

4. Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, может осуществляться без записи в журнал учета посетителей.

5. Родители, законные представители обучающихся могут быть допущены в учреждение образования с регистрацией в журнале регистрации посетителей.

6.Родители (законные представители), пришедшие встречать детей по окончании уроков, должны ожидать их на улице или у поста охраны в учреждении образования.

  1.  Родителям (законным представителям) запрещается проходить в учреждение образования с крупногабаритными сумками (пакетами, коробками и т.п.). Сумки (пакеты, коробки и т.п.) необходимо оставить на посту охраны и разрешить их осмотреть работнику охраны.

8. Лиц, не связанных с образовательным процессом, пропускать в учреждение образования по согласованию с директором учреждения образования или лицом его, заменяющим с записью в “Книге учета посетителей”.

9. Допуск школьного автобуса на территорию учреждения образования разрешается без ограничений.

10. Въезд на территорию учреждения и парковка на территории частных автомашин запрещена.

11. Движение автотранспорта по территории разрешено со скоростью не более 5 км/час, согласно схеме движения.

12. Служебный автотранспорт по доставке оборудования и материалов, в том числе прибывшего по заявке администрации учреждения образования, пропускается на территорию учреждения образования после предъявлении водителем сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, путевого листа, письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность. Список автотранспорта, которому разрешен въезд на территорию, определяется приказом руководителя и его копия находится у работника охраны (гардеробщика). Въезд автотранспорта, не предусмотренного списком, разрешается только с разрешения руководителя (а в его отсутствие - заместителя).

13. Проезд служебного автотранспорта (спецавтотранспорта) (для доставки продуктов питания, вывоза твердых бытовых отходов, сыпучих материалов, макулатуры, металлолома, при производстве строительных, ремонтных работ и др.) осуществляется согласно графику или по заявке учреждения образования

14. Ворота для въезда-выезда автотранспорта на территорию учреждения образования открывает уборщик территории только по согласованию с руководителем учреждения образования.

15. Запретить осуществлять пропуск лиц с внешними признаками алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

16. Категорически запрещается вносить в здание учреждения образования и на ее территорию взрывчатые, отравляющие, радиоактивные вещества, любые виды оружия, а также спиртные напитки, табачные изделия, зажигалки, спички, наркотические вещества, средства, способные причинить вред здоровью.

17. Незамедлительно информировать руководителя учреждения образования о лицах, представляющих потенциальную угрозу безопасности окружающих.

18. Классным руководителям I - IX классов, при организации открытых мероприятий, родительских собраний, сообщать о проведении всех мероприятий администрации учреждения образования и ответственному за пропускной режим.

19.Лица, приглашенные для участия в совещаниях, мероприятиях сопровождаются дежурным администратором или дежурным учителем.

20. Пребывание приглашенных специалистов для оказания различного рода услуг (ремонт, наладка и др.) осуществляется при обязательном сопровождении дежурного администратора и принятии мер, исключающих доступ к конфиденциальной информации.

21. Экстренную необходимость ухода детей из учреждения образования согласовывать с директором учреждения образованияили дежурным администратором.

22. Категорически запрещается отпускать детей I-II классов из учреждения образования с посторонними лицами, в том числе с близкими родственниками, без предварительного согласования с родителями (законными представителями).

23. Категорически запрещается отпускать ребенка с уроков одного при плохом самочувствии без согласования с медицинским работником, администрацией и родителями (законными представителями).

24. В случае если родители (законные представители) не имеют возможности забрать заболевшего ребенка из учреждения образования, классному руководителю или дежурному администратору необходимо связаться с медработником (в экстренных случаях - в медицинское учреждение).

25. Всем обучающимся:

 - категорически запрещается покидать здание учреждения образования во время образовательного процесса

- категорически запрещается приглашать во время образовательного процесса посторонних лиц для решения личных вопросов, покидать с ними здание учреждения образования в период образовательного процесса.

26. Дежурным педагогам отмечать нарушения правил внутреннего распорядка обучающимися и своевременно информировать родителей (законных представителей).

27. Классным руководителям принимать меры в течение учебного дня  по информированию родителей о нарушении ребёнком правил поведения, пропускного режима и техники безопасности, вести системную работу по инструктированию учащихся, осуществлять контроль за местом нахождения  детей в период перемен, обеспечивать организованный выход из учреждения образования.

28. Руководителю по военно-патриотическому воспитанию проводить информационно – разъяснительную работу с работниками, педагогами, учащимися учреждения образования, законными представителями учащихся по факту возникновения экстренных и внештатных ситуаций (минирование, нападение, похищение).

29. При грубых нарушениях пропускного режима учреждения (невыполнение требований дежурных, несоблюдение временных рамок пребывания в учреждении образования, создание ситуаций, опасных для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, отказ в предъявлении документов, незаконное проникновение в здание и иное) ответственные дежурные должны незамедлительно поставить в известность директора учреждения образования и дежурного администратора.

30. Хотько С.И., заместитель директора по хозяйственной работе,  дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы  несут персональную ответственность за соблюдение порядка въезда автотранспорта на территорию учреждения образования .

31. Хотько С.И., заместителю директора по хозяйственной работе, осуществлять ежедневный контроль за состоянием вверенной ей территории, немедленно устранять выявленные нарушения, связанные с самовольным проездом автотранспорта.

32. Ответственность за организацию пропускного режима возложить на дежурного администратора, дежурного учителя и ответственного из числа обслуживающего персонала.

33. Коробанову С.И. инженеру - программисту, ответственному за школьный сайт, разместить Положение и приказ о пропускном режиме на сайте учреждения образования.

34. Классным руководителям I - IX классов довести до  сведения учащихся, законных представителей учащихся Инструкцию о пропускном режиме учреждения образования.

35. Контроль за соблюдением пропускного режима возложить на заместителя директора по хозяйственной работе Хотько С.И.

 

Директор учреждения образования                                                  С.В.Ковалевский

Разделы сайта